8-800-505-76-61 бесплатно по РФ

г. Екатеринбург, ул. Чайковского, 11 офис 509

Уральский институт дополнительного медицинского образования

лицензия Л035-01277-66/00193458

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коммуникационное взаимодействие в профессиональной деятельности медицинского работника


Коммуникационное взаимодействие в профессиональной деятельности медицинского работника
  • Форма обучения: Заочная
  • Практика: Не предусмотрена
  • Количество часов: 18 ак. часов
  • Мастер класс: Не предусмотрен

О курсе

Информация о цикле

Уважаемые коллеги! Мы рады представить вам уникальную программу обучения, которая поможет вам совершенствовать ваше профессиональное общение с пациентами и коллегами. В наше время, наряду с медицинскими навыками, умение эффективно общаться становится ключевым компонентом успешной медицинской практики.

Почему этот курс необходим каждому медицинскому работнику?
• Роль общения: узнаете о важности общения между медицинским работником и пациентом и научитесь создавать положительный эмоциональный фон, способствующий успешному лечению.
• Правила профессионального общения: рассмотрите основные правила и условия эффективного взаимодействия с пациентами как в стационаре, так и в поликлинике.
• Конфликтология: изучите основы конфликтологии и научитесь предотвращать и разрешать конфликтные ситуации как среди пациентов, так и среди коллег.
• Этика в медицине: обсудим этические аспекты профессиональной деятельности, включая этические обязанности медицинского персонала и права пациентов.

Что Вы получите на курсе:
• Практические навыки общения: Вы научитесь применять полученные знания в вашей повседневной практике, улучшая взаимодействие с пациентами и коллегами.
• Понимание конфликтов: Вы освоите методы предотвращения и разрешения конфликтов, что поможет вам создавать гармоничную атмосферу в коллективе и среди пациентов.
• Этические принципы: Мы поможем вам развить высокие этические стандарты профессионального поведения, что станет основой для доверительных отношений с пациентами и коллегами.

Присоединяйтесь к нам на курсе "Коммуникационное взаимодействие в профессиональной деятельности медицинского работника" и станьте востребованным специалистом с превосходными коммуникативными навыками!



Преподаватели курса

Темы

  1. Психология профессионального общения медработника:
    • Роль общения между медицинским работником и пациентом;
    • Условия построения эффективного взаимодействия между медицинским работником и пациентом;.
    • Правила профессионального общения с пациентом;
    • Особенности общения с пациентом в стационаре;
    • Культура общения в коллективе;

  2. Основы конфликтологии:
    • Теория конфликта. Необходимые условия для возникновения конфликта;
    • Основные компоненты структуры конфликтной ситуации;
    • Функции конфликтов. Виды конфликтов;
    • Стили поведения в конфликте. Конфликтное поведение среди пациентов и медработников;
    • Как на практике избежать конфликта с пациентом. Непосредственные причины конфликтов в медицине;

  3. Этика в практике медицинского работника:
    • Определение этики и ее основные положения. Качества медицинской сестры, необходимые в ее работе. Этический кодекс медицинской сестры;
    • Этические обязанности медицинской сестры. Права медицинской сестры;
    • Понятие о биоэтике. Основные проблемы биоэтики;
    • Виды юридической ответственности медицинских работников;
    • Основные модели взаимоотношений медработника и пациента.

Выдаваемые документы

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 36 учебных часов.